Мы на связи!
Позвоните или напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Позвонить
С заботой о вас!
Мы используем куки
Новости

О дешевом такси можно забыть

В этом году такси в России подорожает на 7-19%: во всем виновато увеличение стоимости автомобилей, бензина и запчастей.
И это не предел, если стоимость автомобилей, запчастей и топлива также продолжит расти.

По словам эксперта, темпы роста цен будут варьироваться в зависимости от ряда факторов. В первую очередь, это географическое положение: в разных городах разная конкурентная среда и уровень спроса.

Кроме того, на цену влияют стоимость автомобилей, бензина, запчастей и обслуживания , а также уровень спроса в конкретный момент времени и даже погодные условия.

Например, в период сильных снегопадов или дождей спрос на такси традиционно возрастает, что приводит к повышению цен.

В крупных городах, где рынок такси более конкурентный цены обычно ближе к рыночным и формируются под влиянием спроса и предложения. Однако, даже в этих условиях подорожание неизбежно.

Отдельно экономист выделяет влияние стоимости автомобилей, запчастей и топлива. Если эти составляющие значительно подорожают, то и стоимость поездок на такси может вырасти еще больше, чем прогнозируемые 7-19%.

Для сравнения, недавно аналитики «Яндекса» подсчитали, что в начале января 2025 года средняя стоимость поездки на такси по России составила 427 рублей, что на 8% больше, чем годом ранее.

В Москве же средний чек значительно выше и достигает 837 рублей (+15% к январю 2024 года). Эти данные подтверждают общую тенденцию к росту цен на услуги такси.🚕

Согласно данным исследования рынка такси и каршеринга, которое проводил банк «Русский Стандарт», в 2024 году средняя стоимость одной поездки на такси по России составляла 522 рубля, а в 2023 году – 417 рублей.

Каршеринг в 2024 году обходился россиянам в среднем в 646 рублей за поездку.
Ранее в России предложили ввести штрафы (до 700 тысяч рублей для агрегаторов такси, которые передают заказы водителям без разрешения или с недостаточным стажем.

В Государственной Думе разработали пакет законопроектов по введению штрафов для агрегаторов за передачу заказов водителям, не имеющим разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также не соответствующим другим установленным требованиям.

Законопроекты предлагают закрепить в законодательстве понятие «владелец агрегатора информации об услугах по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» 🚕

и установить для него ряд требований, аналогичных тем, что предъявляются к службам заказа легкового такси.

📌Одним из таких требований станет обязательное заключение договора между владельцем агрегатора и перевозчиком.